Регистрация    Забыли пароль?
  
Главная » Камеди клаб
Андрей Аверин - Влас Пихайлов и группа Арбалет Разведенка!
10.12.2010, 19:47
Теги: Андрей Аверин, Дмитрий «Люсек» Сорокин
Нравится
241 комментария
рейтинг
62044
просмотра
Андрей Аверин - Влас Пихайлов и группа Арбалет Разведенка *.mp3:
DepositFiles - 2.19 MB
Letitbit - 2.19 MB
10 декабря 2010 20:43  

Дебилы,каких мало....как были тупыми дебилами недалёкими,так и остались :(((
Ахинею несут и бред.......чесно слово,по ебальнику бы напихал кретинам.....
Сами бездарны,собрали вокруг себя таких же бездарных и тупых ,,Звездонутых"
А Михайлов на всю эту бучу хер положил....поскольку он нужен,как воздух,а козлопетушарня вся эта дешёвая из ,,камеди"-быдлятина контуженная((((
10 декабря 2010 21:50  

отличное видео жду минусовку под эту песню
11 декабря 2010 10:22  

Арчи,а чё отличного-то в этом бреде бесталанном?Ты вот это посмотри http://video.mail.ru/mail/rinat.hafiz/549/3114.html или это http://video.mail.ru/list/tysia87/stasmihailov/3332.html
а потом скажи,где отличное видео,а где дебилы собрались , которые вообще не в материале...
Это про таких вот дебилов Михайлов и поёт....,,...паденье нравов видеть больно..."(
11 декабря 2010 11:09  

я в шоке! с хера ли такая популярность?! супер сказанул))))я ржал
12 декабря 2010 17:36  

О чем поют,то и пародируют !!! Коммент №1 атас !!!!
12 декабря 2010 22:19  

А эти обмороки,они как в той прибаутке: ,,Я сам себе хреначу на гитаре,и от себя кайфую тоже сам"....
Ну хоть чуть-то в материал же надо вникать,прежде чем какие-либо пародии делать(
У них ,такое впечатление,что череп ломит не по детски....ну хотя бы мотив подобрали на песню того,кого пародировать пытаются.....ну хоть бы манеры изучили((
Ни разу не видел с 95-го года,что б Стас выйдя в зал спрашивал ,,...Где ваши руки?" или что-то подобное.....да и группы,с каким-либо названием,у него нет и не было в коллективе....а только нанятые музыканты в команде у него.

Э,ты,который,последняя буква в алфавите,ты ссыли глянь,что я тут кинул,мож тогда ,,РЖАТЬ" перестанешь,и наступит у тебя просветление в уму...и мож тогда допрёт до тебя,с чего такая популярность у Михайлова.
12 декабря 2010 23:34  

"Дебилы,каких мало....как были тупыми дебилами недалёкими,так и остались" и тд.Вот тебе мой ответ это ты ЛОШАРА ТУПАЯ а ребята из камеди отлично шутят просто СУПЕР!!!!А ты походу если так говоришь то сам разведёнк! )Лошара иди кривое зеркало смотри лох тупой, своего дроботенко козленко и иже с ними!) А камеди своими грязными руками нетрогай!СУПЕР ПЕСНЯ, на телефон качну себе её!
КАМЕДИ РУЛИТ
13 декабря 2010 00:33  

Слышь ты,ходик слабенький,я и не женился даже,а не то,что разводился:)))И лошара ты,и на столько тупая,что тебе сообразить трудно даже,что ,,Утомлённые солнцем" всегда были моей любимой командой,и что Галустян мне вообще дальним родственником приходится теперь,после того,как братуха мой Сочинский женился на его троюродной сестре.Только от этого 90% твоего дебильного ,,камеди" не перестаёт быть пошлым и идиотоподобным,как и ты сам.
А что такое ,,Кривое зеркало",и кто есть Дроботенко и Козленко,идиотик?Извини,я не в теме просто по этому вопросу на столько,на сколько в ней ты:)))
А эти два обморока должны были материал,с которым собрались работать,изучить для того,что б сделать качественную пародию,вроде тех,которые в 70-е годы Виктор Чистяков делал,а не пасквиль для пустоголовых кретинов,вроде тебя.

Да...и ещё:тебе,кретину,и елдак из телевизора покажи,так ты и обкончаешься от ржача прямо в сапоги:)))
13 декабря 2010 04:11  

Как фанатов-то задело)))) Супер!!!
Максим
13 декабря 2010 12:03  

Ну что я тебе могу сказать ПОЛУПИДАРОК МАЛОУМНЫЙ ДОДИК СОСИКА ПИСЮ ЩЕНОК и продолжай дрочить тупое уёбище на своих тупых юмористов как и ты сам лох педальный.Ты значит ещё и дальний родственник Джамшута )))Тогда понятно щенок тупоголовенький.Так что продолжай сосать пятиюродный пидармотик-полудурок )))))))))))))))).PS:предурок малолетний что касается Виктора Чистякова то я согласен он пародировал классно хотя и не долго к сожалению и ещё классный пародист Александр Иванов был.Но это совсем другие пародии и они классно сделаны для того времени.А если я не понимаю то почему тогда весь зал ржал?Они значит тоже как ты скажешь идиотоподобные? И если у тебя нет чувства юмора то это надолго.А насчёт такой твоей реакции на эту песню я тебе скажу, может я и чуть ошибся сказав что ты разведёнк ))))Скорее всего у тебя в семье ктото был разведён вот это тебя так и задело!Угадал?Кто Мама Сестра Тётка?Так что ЛОХ с отсутствием чувства юмора это ты!Честь имею!
КАМЕДИ РУЛИТ
13 декабря 2010 12:27  

Ещё один ,,умник" объявился....
При чём тут фантики и не фантики,дурашка???Я ещё раз повторяю,для тупорылых:,,рация на бронепоезде!"
Услышь уже,что говорю!Никто не против пародий,в том числе и Стас Михайлов.Но пародия должна быть вдумчивой,и отображать суть того,на кого они делаются.Как аргумент,я скинул даже ссыли сюда,коих могу накидать ещё около полтинника,если кому интересно будет.
И я ещё раз спрашиваю,в чём класс сего идиотизма заключается????В том ли,что текст данного пасквиля не отображает сути Михайлова?В том ли,что даже мотив взят с потолка?В том ли,что у него нет и не было никакой группы в команде?В том ли,что с какого-то перепуга приписаны непонятные реплики попсовых исполнителей к Михайлову?В том ли,что поклонники песен Михалова с какого то хрена обозваны ,,разведёнками",хотя публика на его концертах абсолютно разная(от 15-ти до бесконечности,от студентов и до офицеров контрразведки)?
Задевает меня,как человека знающего Стаса,и знающего досконально его творчество,что я увидел не пародию(к сожалению),а увидел двух бесталанных выскочек,которые не работают в поте лица на сцене,а тупо рубят бабло на пипле,который хавает всё подряд,и не в состоянии отличить(изза перебора в их мозгу инергетиков и макдональдсов) дешёвку от чего-то стоящего....и эти выскачки,как всегда,тупо взяли за основу самого популярного,кого смогли только найти в стране,и показали 0,01% от истины,и выдали это лохам чилийским за непререкаемую истину....
И такой хрени в ,,камеди"90%....и напомнило мне это пару строк из песен того же Михайлова,который,как утверждают эти два кретина,поёт про,и для ,,разведёнок":,,...кругом измена и обман,паденье нравов видеть больно...", ,,...когда не будем знать,кто мы,своих корней и своих предков,то пепсикольная страна сожрёт нас мигом без объедков...", ,,...за ширмой прячется чума:зовёт к себе на пир разврата...",,...я вижу пустоту среди холодных глаз,я слышу каждый день изменчивость речей..."(((

оппаньки...тока ща разглядел,что ты выше накарябал ,,Рулёжник ты кАмедийный".
Ну ты ваще не ворошиловский стрелок)))Не разу не попал даже близко)))Как ты в женщину то попадаешь,мне аж любопИтно стало?))))))И возрост у меня не детский,и не тупоголовенький я ,а очччень даже не глупый,поэтому видать на трёх сайтах модером числюсь,и приэтом предприятие собственное имею.И Галустян мне не по крови родня.И живу я в Питере.И в родне у меня не разводился никто..то есть вообще никто не разводился,даже друзья.И с юмором у меня так всё классно,что меня многие просят быть серьёзнее.
Радует меня другое,что ты хоть помнишь ещё,кто такой Иванов,и кто такой Чистяков.За это респект тебе и уважуха...искренне причём говорю.
Но раз ты сам не киндер,то понимать обязан просто,что люди незаметно так привыкли к тому,что пошлость и анально-вагинальный юмор стали нормой.И не причём тут времена.Времена меняются,а люди нет.
13 декабря 2010 12:52  

Стас Михайлов и есть Влас Пихайлов. И женщина дарящая цветы тоже Влас Пихайлов. И музыка в точку. Если это конечно можно назвать музыкой, как и все творчество г-на Михайлова. Так что попали в точку. Я смеялся и над текстом и над образом и над пианистом которого ударило током)))
Gurman
13 декабря 2010 16:23  

жаль,что тебя тем же током не ударило....
13 декабря 2010 16:48  

Блин да хрен с ним с этим Михайловым кто он такой вообще?!Шут с ним, я говорю что ребята хорошо прикалываются и никакой пошлятины я там не нашол всё жизненно!А что касается 90 процентов хрени в Камеди то там есть конечно хрень но совсем не 90 а 10-15 процентов из камеди мне тоже ненравится и шутки ниже пояса которые у них присутствовали особенно в старом камеди мне тоже ненравились некоторые, но вобщем ребята работают классно на 5!А насчёт работы в поте лица им и ненадо потеть, они делают своё дело очень даже хорошо и люди которые пришли на тот же камеди после работы отдохнуть и получить удовольствие то они это получили с полна я думаю, я сам с удовольствием бы сходил на камеди посмеяться и отдохнуть.Кстати песню они переделали Лепса если я не ошибаюсь "Натали" а не Михайлова, а стас пихайлов взяли так для смеха но если у когото нет чувства юмора то это его проблеммы!Я так понял что вы являетесь близким другом Стаса Михайлова?Он вам автограф дал?)))И всё он стал вашим идолом и вот не задача ребята из камеди переделали его имя и спели весёлую песенку!Я думаю Лепс увидев эту песню посмеялся бы, да и кумир ваших снов Стас Михайлов тоже поржал увидев этих ребят!))))))))) А вот вы напротив обсираете всех!Вы знаете извенити конечно но помоему вы больны немного ФАНАТИЗМОМ своего идола кумира Стаса Михайлова или он ваш близкий родственник ))) Ладно хватит уже про пихайловых и михайловых, я извиняюсь что был резок и груб, предлогаю мир дружбу ) и чтобы сгладить этот небольшой конфликт ) предлогаю вам и всем остальным посетителям сайта и в том числе и ребятам из камеди если есть такие ) посмотреть пародиста Иванова под названием Красная Пашечка, я недавно пересмотрел и поржал от души в очередной раз

http://www.youtube.com/watch?v=h5O5_FERn6o
КАМЕДИ РУЛИТ
13 декабря 2010 17:58  

Я за творчеством Стаса слежу ещё с Адлерского ресторана,а после с Сочинской ,,Ривьеры",где он пел в ,,Зелёном театре".Дружище,Вы правы в одном,что мне не безразличен этот человек,хоть и нет у меня его автографов.Поверьте,я не фантик.Я просто немножко в другой плоскости вращаюсь,нежели нынешний ,,Юмор"...Я знал многих великих наших артистов от Трофимова до Даля,я вращался в обществе,в котором присутствовали величины,учениками которых были Леонтьев,Сенчина...Говорю это не для пафоса,а только для того,что бы Вы поняли,что я видел много настоящего ,а не фальшивого.И понимаю,что на сегодняшний день преобладание фальши в искусстве доминирует.
Вы вот начали свой пост с того,что сказали ,,Хрен с ним...кто он такой вообще?..."В том и дело,что на сегодняшний день Михайлов это противоположность всей той пошлости,которая выдаётся за само собой разумеющееся. Если Вы поставите послушать его альбом ,,Посвящение",то Вы поймёте,что я не лгу.
Поэтому , когда я вижу,что идёт уничижение и коверканье Михайлова,то для меня такое становится сразу ,как красная тряпка для быка.Ещё раз повторюсь только,что я не в коем случае не фанатик,как многие и многие.Я вообще идеалист по натуре.Я не терплю несправедливости,понимаете.В данном случае я увидел двух гавриков,которые на уровне школьной самодеятельности дали понять зрителям не правду,а ложь,по которой будут судить Михайлова.А если бы Вы,поплеваф на мнение о моём фанатизме,побывали на его концерте,я уверен,что Вы бы сами нашли меня,и сказали бы,что возвратилось что-то правильное в нашу страну,что потерялось лет эдак 20 назад,и без чего страна наша медленно умирает по всеобщий хохот над ещё 20 лет назад стыдным для любого Русского человека юмором...
Вот Вы сейчас упомянули опять Иванова....вспомните заодно и юмор Горина,Жванецкого,Губермана,Трушкина,Хазанова....Для меня они являются планкой,ниже которой не юмор,а жалкие потуги.Как сказал Жванецкий:,,Я поздравляю камеди,и иже с ними.Они наконец-то дошли до того уровня юмора,который я прошёл 50 лет назад.
Ну Вы же должны видеть эту разницу в уровне.

Добавлю ещё)
Если всё же Вы послушаете ,,Посвящение",не обращайте внимание на муз.сопровождение.В те годы,когда он выпускался у Стаса ,к сожалению,не было возможности сделать лучше звук...Он ведь единственный проэкт на сегодня,который делал себя сам,без продюссирования ,и только при помощи единственного очень хорошего человека из Питера,который стал поклонником Михайлова,как артиста,после посещения случайно увиденного концерта в д.к. Газа.

И если послушаете,скажите мне после этого,похоже ли это хоть толикой на какую-то ,,Разведёнку"
13 декабря 2010 19:19  

Влас Пихайлов!Влас Пихайлов!Влас Пихайлов!Влас Пихайлов!Влас Пихайлов!Влас Пихайлов!
ААААА!!!
Прекрасная, качественная пародия! Столь редкая сейчас на Camedy! Не в бровь, а в глаз как говорится, иначе бы адептов и фанатов так не задела. А кому не нравится - не переключайте на тнт, продолжайте смотреть жванецких, гориных, губерманов и не истерите.
14 декабря 2010 06:06  

мдяяяя...похоже правда,что имеющий уши не услышит(((а имеющий глаза не увидит((((
Владлен,что б иметь право на подобного рода заявление,ты обязан знать и предмет подражания...а раз не знаешь,о чём говоришь,так и замолчи свой рот.
И,ДА,я считаю ниже своего достоинства смотреть ТНТ,поскольку этот канал плодит дебилов,хамов,и бездарей(при этом,развращённых,и сексуально озабоченных)Пересмотрите монолог Ефремова из фильма Михалкова ,,12".То,что говорит Ефремов это именно об этом канале.
,,Маньяк изнасиловал ребёнка-ХАХАХА!....погибло много людей-ХАХАХАХАХАХА!!!...потоп-ХАХАХАХАХАХАХАХА!!!!!!!....извержение-ХАХАХАХАХАХА
ХАХАХАХА!!!!!!!!!!!!!!!.....цунами-ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!
14 декабря 2010 10:20  

Если ТНТ плодит дебилов и бездарей то НТВ тогда просто дьявольский канал!!!)))А смотреть то что?)Да нет на ТНТ есть хорошие программы и есть конечно полная БЛЕВОТЕНЬ типо дома 2 почему до сих пор его не прикрыли я не знаю!
КАМЕДИ РУЛИТ
14 декабря 2010 16:29  

Кому не нравится Камеди Клаб мы тут вас не держим, этот сайт для тех кто любит современный юмор (Камеди,Наша Раша)!!! Так что без обид!
Драйвв
14 декабря 2010 17:02  

Драйв,юмор априори не бывает современным или не современным...могут быть темы в юморе современные или нет.Не знаю,как Вы,но я не считаю современным смех от того,что кто-то пытается пошутить на тему пука,половых отношений,поливания грязью того же Петросяна.Юмор это всегда балансирование на грани,но не заход за эту грань...кстати в ,,нашей раше" удивительным образом получается это у Светлакова и Галустяна .И ещё раз повторюсь,что многое в камеди сделано если не гениально,то очень близко к гениальности))Но если что-то или кто-то пародируется,то делаться это должно на отлично,а не походя.А именно:авторы обязаны быть полностью в материале,вплоть до того,что должны знать,с какой тональностью чихает объект подражания.....обязанны соблюдать кодекс чести,то есть пародия не должна быть зла и завистлива.В противном случае получается бездарный пасквиль.

Дружище ,,Камеди рулит",про НТВ беседовал,буквально на днях,с Алексеем Остудиным(продюсером,работающим с НТВ,так вот он говорит,что давно хочет сделать один проект человеческий,но пробить его практически не реально......Пипл хавает то,что он хавает ,и руководство каналов просто боится даже сменить что-то в сетке вещания в лучшую сторону,что б пипл не пошёл хавать на другой канал.
14 декабря 2010 18:07  

Ты сам свой рот молчи! Ты полагаю лично со С.Михайловым знаком? Я нет, зато знаком с людьми, которые его слушают. Я не имею ничего против ни его творчества - наоборот, что и говорить - самый популярный эстрадный исполнитель России. Но мне смешно было!)))))))
14 декабря 2010 18:17  

Тогда я ещё раз спрашиваю,в чём класс сего идиотизма заключается????В том ли,что текст данного пасквиля не отображает сути Михайлова?В том ли,что даже мотив взят с потолка?В том ли,что у него нет и не было никакой группы в команде?В том ли,что с какого-то перепуга приписаны непонятные реплики попсовых исполнителей к Михайлову?В том ли,что поклонники песен Михалова с какого то хрена обозваны ,,разведёнками",хотя публика на его концертах абсолютно разная(от 15-ти до бесконечности,от студентов и до офицеров контрразведки)?
Что из вышеперечисленного тебя смешит????Вот что мне интересно.

И я ещё раз спрашиваю:-причём тут ,,Рзведёнки"(выражение уже хамское,кстати)
14 декабря 2010 18:50  

О, ужас. Причем, скажите, причем здесь Стас Михайлов. Зачем было вообще произносить его имя. И вообще, что это было???????? Не смешнно, даже не смешно.....

Такую херню еще придумать надо было. Вот "головы" то в Камеди(((((((((
14 декабря 2010 23:19  

DJ Грув и Игорь Николаев в Comedy Club Будет в эту пьятницу 17.12.2010 Вот это будет улет!
DJ Грув
15 декабря 2010 20:48  

Во дают какой слабый рейтинг стал у этого ролика :)))

я смотрю тут собралась банда ненавистников :)

Всем Привет!!!

Днём согнём,а ночью разогнём, Любят смотреть пусть смотрят, тебе что в бок за каждый просмотр ударяют? :)

Тааааааааак ща будут камеди ставить на этом сайте :) жду не дождусь :)
КомЭди
17 декабря 2010 19:09  

Слух,да мне с высокой колокольни,кто как свой мозг в кашу превращает....только при этом не желаю,что б два массовика затейника опошляли приличного человека,и вбивали в головы недалёким людям,(ну или просто незнающим,вроде ,,Камеди рулит"),что лучшее ,на сегодняшний день, на эстраде это шляпа,а две тупицы бесталанных,готовых опошлить всё на своём бесталанном пути,это здорово.Сделали б они пародию а не пасквиль,дык слова от меня бы не услышал никто.....но талантом их Бог обделил,поэтому я и возмутился.
17 декабря 2010 19:42  

Заебал этот фанат Михайлова!!!!!!!Эй,добрый человек,ты часом не педик???А то как-то вся культурная богема голубизной пропиталась,и тебя думаю тоже зацепило.....Достали уже П***РЫ !!!!!!!!!!
18 декабря 2010 12:39  

Слышь,олешка,ты роги-то в землю упри...или ты рамсы попутал окончательно?...так ты,киндер, в сравнении со мной,сявка.Я тя так от******ить могу,что хрен отмоют,дурашка.Ты реально не в кипишь.Канай к профуру,падаль.

Вот вам и влияние,разлагающее мозг:-/И такого быдла,при помощи этого канала,50% взрослого населения.Что и требовалось доказать....

Логически мыслить школа не научила...последняя претензия на мозговую деятельность убита каналом ТНТ,и подобными пасквилями,как бред двух массовиков....в итоге говорить не умеют,а только лают.....доказывать логическим путём не умеют,а только жалят.....
18 декабря 2010 14:38  

Днём согнём,а ночью разогнём,
doremidont,

Уважаемые, маты вам не помогут разобраться.

Внимание! Чтоб ваш собеседник понял, что вы к нему обращайтесь, нажмите на номер комментария и его псевдоним автоматический добавится болдом, где вы пишите комментарий.
________
Администрация
18 декабря 2010 16:00  

админ,уважуха)А я как раз вопрос хотел задать на тему мата)У меня на ресурсе просто даже завуалированный мат запрещён...сразу бан за это,без предупреждения даём))
18 декабря 2010 16:05  

Днём согнём,а ночью разогнём, Бан ставим тем кто ставит рекламу на нашем сайте. Из-за матов пока не возникали проблемы.

Баним IP-adress, ибо нет смысла удалять или блокировать аккаунт.

Я думаю обсуждать без матов намного интереснее. Ведь обзывать собеседника, не убедишь его в том, что ты прав.

Хорошей вам разумной беседы. Спасибо что посещайте наш сайт!
________
Администрация
18 декабря 2010 16:54  

Специально для Днём согнём,а ночью разогнём (без мата))))))))))))
В современном понятии фанат это страстный поклонник чего-либо,в основном предметы фанатизма это современные музыканты,спортсмены и актёры.
Фанатизм — непоколебимая и отвергающая альтернативы приверженность индивида определенным убеждениям, которая находит выражение в его деятельности и общении. Фанатизм сопряжен с готовностью к жертвам; преданность идее сочетается с нетерпимостью к инакомыслящим, пренебрежением к этическим нормативам, препятствующим достижению общей цели. Фанатизм нередко носит идеологическую (в том числе религиозную) окраску.
Фанатик слишком остро переживает всё, что происходит в жизни объекта его поклонения (впадает в депрессию после проигранного им матча, девушка теряет покой, если любимый артист женился и т.д.). Крайняя форма – самоубийство, особенно если объект поклонения погибает или уходит со сцены.
Объект поклонения возводится фанатиком чуть ли не в ранг святых, обожествляется, идеализируется им. Негативная информация о поведении, поступках «объекта» отвергается фанатичным человеком. Такой человек считает, что его любимый актёр просто не способен скандалить, грубить, злоупотреблять спиртными напитками и т.д.

Причины, провоцирующие фанатизм
К причинам, провоцирующим индукцию фанатизма, относятся следующие:

1. Неудовлетворительная личная или социальная ситуация.

2. Уход от неприятной реальности, посредством вызывания идеалистического воодушевления, сочетающегося с реализацией стремления к "праведной" цели. Аддиктивное поведение также сопровождается уходом человека от неустраивающей его реальности посредством изменения своего психического состояния. Фанатический уход от реальности отличается от аддиктивного возникновением в сознании и подсознании человека воодушевления и идеалистической восторженности.

3. Снятие запретов superego или его замена. Происходящее при этом формирование системы, основанной на алгоритме "приказ-послушание", срабатывает как анормальный импульс к действию.

Источник: Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В. Социодинамическая психиатрия.
Мне вас искренне жаль,Днём согнём,а ночью разогнём ......если даже психиатрия занимается подобными проявлениями.Что делать дальше,я думаю сам логически домыслишь....
18 декабря 2010 17:40  

Нууу...эт всё прекрасно и удивительно....только плохо ты читал мои посты предыдущие....что б понятно тебе было:фантики модераторами на официальных сайтах не становятся.Модератор обязан поддерживать трезвость ума в себе,и быть ,при этом, политиком,от части.
Так вот,обладая трезвостью ума,я и говорю(при чём, говорю аргументированно,и обоснованно),что данный номер очень низкого качества,и что он не отображает оригинала не в чём практически.Мало того,в нём завуалированно оскорблена аудитория,уважающая певца....более того, ,,разведёнка" это хамство,уже в открытой форме.
И ещё%настоятельно советую прочесть вдумчиво выдержки,тобой же приведённые выше,поскольку на мои аргументы,ссылки,объяснения ты отвечаешь именно фанатским бредом и криками АТУ его.

ЕЩЁ РАЗ ПОПУЛЯРНО :
Я АРГУМЕНТИРУЮ,А ТЫ,НЕ ВДАВАЯСЬ В РАЗМЫШЛЕНИЯ,КРИЧИШЬ,ЧТО Я П****АСТ(специально использую официальную версию понятия,которое ты применил в мой адрес).ВОПРОС:ТЫ ФАНТИК,ИЛИ Я?
18 декабря 2010 18:31  

По поводу:ЕЩЁ РАЗ ПОПУЛЯРНО :Я АРГУМЕНТИРУЮ,А ТЫ,НЕ ВДАВАЯСЬ В РАЗМЫШЛЕНИЯ,КРИЧИШЬ,ЧТО Я П****АСТ(специально использую официальную версию понятия,которое ты применил в мой адрес).
Творчество всегда связано со способностью представлять что-то, фантазировать, придумывать. Вот эти-то фантазии и приводят этих избранных к педерастии, педофилии и пр. чаще, чем людей не искушённых. Творческие обязательно ещё найдут и наукообразное объяснение своей похоти.)))))

А на счет:Что б понятно тебе было:фантики модераторами на официальных сайтах не становятся.Модератор обязан поддерживать трезвость ума в себе,и быть ,при этом, политиком,от части.

Могу по этому поводу дать выдержку из википедии:Андрей Романович Чикатило (16 октября 1936, село Яблочное (Сумская область) — 14 февраля 1994, Новочеркасск, Ростовская область) — один из самых известных советских серийных убийц, с 1978 по 1990 годы совершивший 53 доказанных убийства (хотя сам преступник сознался в 56 убийствах, а, по оперативным сведениям, маньяком было совершено более 65 убийств): 21 мальчик в возрасте от 7 до 16 лет, 14 девочек в возрасте от 9 до 17 лет и 17 девушек и женщин. За убийство, которое совершил Чикатило, был ошибочно расстрелян Александр Кравченко. Прозвища: «Бешеный зверь», «Ростовский Потрошитель», «Красный Потрошитель», «Убийца из лесополосы», «Гражданин X», «Сатана», «Советский Джек-Потрошитель»......В 1978 году с семьёй переехал в Шахты, где с сентября начал работать ВОСПИТАТЕЛЕМ В ГПТУ № 33, а уже в декабре совершил своё первое убийство.
Так что мало ли кто кем работает.....и не надо кичиться такой "высокой"должностью.

Достаточно аргуменов?
Ладно,будем заканчивать флуд,а то неизвестно до чего договоримся;)))))))
Удачи.....МОДЕРАТОР!!! :)
18 декабря 2010 18:54  

Админ,дружище,слове педераст является литературным,именно поэтому я подчеркнул это в предыдущем посте)Ну это,ладно,твоё дело)
Дореми,слух,я вот ,в принципе,понима,куда ты клонишь....но принять данную постановку вопроса не в состоянии....
Слух,ну ты либо только подтверждаешь мои слова,что вышеуказанный ролик не искусство,либо пытаешься доказать,что все,кто связан с искусством,и просто образованны-педерасты....
Не то,не это утверждение не верно априори.
Далее:то,что ты привёл выше,не есть аргументы....
А что бы не флудить,так просто придерживайся темы,а не уходи в сторону.Я ещё в первых постах своих аргументированно объяснил,почему этот ролик недостоин рукоплесканий.Так скажи,что неверно в моей аргументации,и флуд перерастёт в диалог.)
18 декабря 2010 19:10  

Каждому что-то нравиться , что-то нет....
Я не в восторге от ролика, хотя и не скажу , что он откровенный отстой.Я так же не перевариваю С.Михайлова, потому что это такой симбиоз попсы и шансона мягко говоря "на-любителя".Но больше всего я ненавижу, когда кто-то пытается с фанатической насточивостью навязать своё мнение,чем ты в принципе и занимался:дескать Камеди и ТНТ - гавно,а Михайлов,Жванецкий и прочие попсовики - супер.
Каждый имеет право на своё мнение.Вот такой диалог...
))))))
18 декабря 2010 19:23  

doremidont, Все нормально, мне и самому интересно до чего это дойдет :)
________
Администрация
18 декабря 2010 19:27  

Сегодня был приятно удивлён,узнав,что Алла Борисовна любит применять в беседе и мою любимую фразу ,,всё дело в нюансах" :))Сейчас могу только повторить эту фразу.
Во первых,назвать ,,попсовиком" жванецкого,являющегося классиком!!!,и даже не юмористом,а сатириком,это уже говорит о уровне собеседника многое.А Михайлов(к слову о нюансах)не является не попсой,не шансоном,а является чисто эстрадным исполнителем.
Во вторых,при чём здесь ,,нравится" ,,не нравится"???
Я ещё раз говорю,что есть певец Стас Михайлов...что у него есть очень широкий спектр песен,и они не имеют отношение,в большинстве своём,к разводу.В данном ролике же вбивается в головы масс,что он поёт только для абстрактных ,,разведёнок"
В ролике использована мелодия,не имеющая отношение к Михайлову.
В ролике использованы фразы,не имеющие отношения к Михайлову.
В ролике говорится о группе,а группы в коллективе нет.
Выражение ,,разведёнки" является хамским по сути .
Это мои основные претензии....Я считаю,что ролик сделан не профессионально...Я считаю,что этот ролик является антирекламмой достойного человека.

да...и ещё дополнение:не назовёшь же ты Есенина то ли попсой,то ли шансоном....а у Стаса Михайлова много песен на стихи Есенина,и посвящённых Есенину.
Кстати,Михайлова заметил ещё Борис Брунов,у которого Михайлов работал некоторое время в Театре Эстрады.
18 декабря 2010 20:00  

Хочешь я начну рассказывать, что по-настоящему классиками разговорного жанра я не считаю ни кого,так как классика через 300 лет остается актуальной,а сатирик классиком по определению быть не может, так как всё его творчество базируется на социальной обстановке в стране на момент его творчества, а обстановка,как все знают,меняется постоянно и через годы его шутки становятся, мягко говоря,сальными и не понятными.
Могу рассказать,что настоящая эстрадная песня - это Фрэнк Синатра,это И.Кобзон,это таже рання Пугачева и т.д.....,но точно не Михайлов....
Прочти всё-таки 33-ий пост, это больше не мне подходит(по твоему мнению),а тебе.)
Скучный ты всё-таки собеседник:как попугай одно и тоже,одно......
И ещё язык поворачивается обозвать себя оборазованным....

Удачи,читай книжки,развивайся

А С.Есенин - по моему мнению это гений, и его,на твоем месте, я даже не упоминал бы рядом с именем Жванецого и Михайлова......

Кстати, есть группа Монгол Шуудан, и на стихи Есенина есть обалденная песня - "Москва",но то что группа является событием в культурной индустрии я бы не сказал....
))))))))
18 декабря 2010 20:20  

Да ё моё!!)))Так ты ответь,в чём я не прав,и мы закроем тему клипа.Я ж реально уже как попугай твержу одно и тоже,но не слышу аргументов опровергающих сказанное мной,а только вижу съезжание с темы...

бугага))))))Как не упоминать,когда Михайлов на каждом концерте говорит,что Есенин -гений...и пишет Михайлов песни,посвящённые Есенину и на его стихи...

бугага))))))Как не упоминать,когда Михайлов на каждом концерте говорит,что Есенин -гений...и пишет Михайлов песни,посвящённые Есенину и на его стихи...

Классика (от лат. classicus — образцовый) Классика — в широком смысле «образцовый, показательный, характерный, представительный, типичный».
Поэтому,уж извини,а Жванецкий-классик))))))
18 декабря 2010 20:34  

Я конечно повторюсь,но ты не прав только в одном:что над обычным стёбом ,который показали ребята из Камеди ,ты пытаешься провести какой-то анализ и найти подоплёку,которая чернит ВЕЛИКОЕ СВЕТЛОЕ ИМЯ СТАСА МИХАЙЛОВА.Это обычный стёб и не более....
Относись к жизни проще,не прогнется мир под нас,увы.....
А на счет :Классика (от лат. classicus — образцовый) Классика — в широком смысле «образцовый, показательный, характерный, представительный, типичный».,то это кто как трактует.А я бы привел в пример мертическую меру длины:сантиметр он был сантиметром 1000 лет назад и счас он им остался,был Бетховен 200 лет назад - так он и счас интересен.....а Жванецкого лет через 20 ни кто и не вспомнит что он был когда-то,человек....
Так классик ли он?!
)))))
18 декабря 2010 20:50  

Вот и разница ....я то считаю,что (говоря словами Макара),,не стоит прогибаться под изменчивый мир,пусть лучше он прогнётся под нас...."
Предполагаю,что к Высоцкому ты относишься сугубо положительно,как и я......так вот,вопрос у меня:если завтра выйдут эти же два перца,обзовутся Гнобимиром Пи...доцким,возьмут за основу подобие мелодии Шуры,и споют что-то вроде ,,....вдоль нарыва да по вене,да по самому елдаю....",вложат ему в уста ,,Где ваши руки???",зрителей в зале покажут наркоманами и зеками пьяными,а потом до кучи вложат ему в уста ,,Кенты,воры,я ваш братан!!!".....это тоже стёбом будет?Это будет пасквиль,а не стёб,такой же,как и данный ролик.
18 декабря 2010 21:10  

Высоцкого я бы отнес к уровню того же Есенина(свои песни он выстрадал и пронес через все гонения и цензуры советских времен и его песни и сейчас актуальны),а стало быть классика,так как его песни будут понятны и через ....много....лет,поэтому,я так думаю, ни кто не пытается делать пародии и стебы на Владимира Семеновича....
Не надо ровнять такие ЛИЧНОСТИ и обычную попсу.....
18 декабря 2010 21:19  

Ты сейчас говоришь о эталоне,а не о классике...я ж говорю,что дело в нюансах))
А я взял из википедии,даже не открывая сайта,прямо в яндексе

И ты ошибаешься по поводу Жванецкого.Его монологи ещё Райкин читал,и было это 40 лет назад...
18 декабря 2010 21:22  

Ну какой же Высоцкий эталон,Высоцкий - поэт....Его уже 30 лет как нет,а песни за душу берут.
Не надо мешанину делать.
Или может быть с бабскими переживаниями песен Михайлова,ты хочешь сравнить силу слова В.В.?

Странно просто,что человек слушающий Высоцкого,так рьяно борецца за честь Михайлова

...И ты ошибаешься по поводу Жванецкого.Его монологи ещё Райкин читал,и было это 40 лет назад...
К Райкину у меня тоже особое отношение,но об этом не буду распростаняться,но отношение у меня к нему очень отрицательное,так как его лично знала моя бабка и про его я знаю,что-то негативное,но о покойниках говорят либо хорошо,либо молчат.....
18 декабря 2010 21:33  

http://video.mail.ru/mail/zvictor56/326/413.html
http://video.mail.ru/mail/andrey...73/1647/1747.html
http://video.mail.ru/mail/kuziy361/1824/2610.html
http://www.youtube.com/watch?v=hz-jtExl1so(это в БКЗ при мне было.Подъехал инвалид на каляске и попросил спеть эту песню....и первый раз в жизни Михайлов пел по заказу)
http://video.mail.ru/mail/kastromarisa/214/6.html
http://video.mail.ru/mail/nikolay.g59/2293/2285.html
Это только толика песен,которые вообще не о любви......,,Не держи меня" песня посвящённая Есенину....
А ты говоришь,что не поэт...и опять про бабские переживания........

http://video.mail.ru/mail/nina-a.k/873/3649.html
http://www.youtube.com/watch?v=3sqsJD5FYPA
http://video.mail.ru/mail/pra-saj/704/837.html
А эта Есенину посвящена http://www.youtube.com/watch?v=kChMtYptHS4&feature=player_embedded
альбом ,,Посвящение" ещё:половина на стихи Есенина половина на свои стихи

Так а не о Райкине же речь,и не об отношении к нему....хотя и не суть важно,как кто к нему относился,учитывая,что он был лучшим в своём жанре.Я имел ввиду,что ты не прав,говоря,что Жванецкого через 20 лет и не вспомнят....ведь его уже 40 лет помнят.А вот то,что этих гаврико кривляющихся вспомнят хотя бы через 5 лет(а может уже и завтра,если их не показывать больше по ящику)вот тут я дико сомневаюсь.

И Высоцкого я привёл в пример только для сравнения.....разница только в том,что Высоцкого ты знаешь и уважаешь,а Михайлова не знаешь совсем,кроме пары песен,которые мне даже уже поперёк горла.
Ну ты глянул хоть пару ссылей?Если да,то вернёмся к ролику бесталанных этих двух.....разница есть между ,,РАЗВЕДЁНКАМИ",и ссылями этими?

там про эталон это к предыдущему посту твоему относилось,а не к высоцкому)Это я про эталон метра говорил...или сантиметра...
18 декабря 2010 21:59  

Ты опять о мнении мифическом,а между тем,я тебе вопрос задал конкретный,и опять ответа не получил...
Я дал тебе ссылки для размышления,и ждал ответа,есть ли разница между пасквилем про ,,Разведёнок",и этими ссылями?
И опять-таки ты путаешь хрен с дверной ручкой:)Джо Дассен шансонье только по той причине,что во Франции отсутствует само понятие эстрады.Если бы он был не француз,а к примеру,англичанин,то это тоже была бы эстрада...а если бы Синатра пел во Франции,то он назывался бы шансонье,имея тот голос,который был у него....
А с Синатрой,кстати,ты сравниваешь же,а не я....хотя ты и в уровне думаю,что ошибаешься:у Михайлова уже началось покорение Европы и иже с ней...аншлаги в Германии,а скоро и в Америке.
И я не заставляю тебя кого-то любить или не любить,а говорю о том,что не люблю профанации,а люблю,когда люди задумываются и анализируют увиденное.А ролик,который обсуждается тут,он и есть ПРОФАНАЦИЯ.И девяносто процентов камеди такая же профанация,приэтом замешанная на пошлости....и свои выводы(а не мнение)я всегда могу обосновать.
Если захочешь продолжить прения,то ищи аргументы,дружище.
19 декабря 2010 00:59  

Профанация (лат. profanatio — «осквернение святыни»).....
Ты о чем???
Ну не дать не взять : ФАНАТ
)))))))
P.S.В святые Михайлова......обалдеть)))))))
19 декабря 2010 01:08  

вообще,в просторечье профан это недалёкий человек,а профанация это специальное оглупление кого-либо.
И к фанатизму это отношения не имеет никакого.
19 декабря 2010 01:16  



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Новости футбола



Поиск
Популярные
Резиденты
» Павел «Снежок» Воля
» Гарик Мартиросян
» Гарик «Бульдог» Харламов
» Тимур «Каштан» Батрутдинов
» Александр Незлобин
» Александр «А» Рева
» Андрей Рожков
» Гавр
» Сестры Зайцевы
» Вадим «Рембо» Галыгин
» Дмитрий «Люсек» Сорокин
» Дуэт имени Чехова
» Зураб Матуа
» Андрей Аверин
» Сергей Бессмертный
» Дуэт «Бабочки»
» Группа ГУБЫ
» Любинда
» Дмитрий Соколов
Наша Раша
» Равшан и Джамшуд
» Иван Дулин
» Снежанна Денисова
» Сифон и Борода
» Сергей Юрьевич Беляков
» Жорик Вартанов
» Славик и Димон
» Депутаты Пронин и Мамонов
© 2009-2016 FunComedy.ru
Контакт: Обратная связь